Текущее время: 26 май 2020 10:53




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменилось психическое состояние после приема препаратов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 12:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 12:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
препаратов Диабетон и Сиофор. Какая-то заторможенность, головная боль, головокружение, провалы памяти. Принимаю вторую неделю. Утренний сахар с 13,7 снизился до 8,4. Дневной в пределах 7 - 7,5.
К врачу 2 декабря.
Или это временное явление и я снова смогу без напряга и со своими 2 работами справляться и с домашними, когда организм привыкнет к препаратам? Или это еще и следствие диеты без сладкого и ее влияние на мозг? Мне уже страшно становится. Если остаться на одной работе, семья просто не выживет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 12:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 12:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вечером не могу работать после 21-00, хочется спать. Раньше такого не было. И соображала быстрее и работала быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 12:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 12:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И еще ноги стали неметь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 13:44 
Не в сети
Консультант форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010 16:39
Сообщений: 10327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Helena
Посмотрите в интернете аннотации к препаратам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 15:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 12:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я почитала вкладки к самим препаратам. Такого не написано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 16:19 
Не в сети
Консультант форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010 16:39
Сообщений: 10327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Helena
Состояние ваше не от препаратов изменилось. Это связано с тем, что вы узнали о своём СД.
Всё проёдёт. Только нужно постараться спокойнее эту информацию воспринимать. Надо привыкать к новым правилам жизни. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 08:03 
Не в сети
Постоянный пользователь

Зарегистрирован: 23 мар 2010 12:41
Сообщений: 128
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Helena
То, что вы перечислили выше, я думаю, что это побочные эффекты от принятия диабетона.
Сначала попыталась поискать инфо про диабетон, но особо ничего не нашла, пока не увидела, что Диабетон – название лекарства сделанного на основании гликлазида (Gliclazide)французской компанией Servier, продается в России и Грузии.

Когда запустила на побочные эффекты на гликлазид, тут просто букет (наверное, как на многие другие лекарства).
На одном сайте в группе наиболее часто сообщаемые:
потеря памяти (это, действительно, идет первым пунктом), проблемы с печенью, потеря веса, обильные менструальные кровотечения, судороги, тошнота и т.д.

Симптомы передозировки могут включать головную боль, потение, тряску, повышенное чувство голода, изменения в зрении, нервозное состояние, усталость, припадки, потерю сознания.

Вы когда будете у врача, спросите, может он вас переведет только на Сиофор? Продолжайте физ. нагрузки, диету, успокойтесь немного и посмотрите, что получиться.

Kстати, вы видели этот русский сайт (я помню, что вы простой диабетон принимаете, но основа должна быть та же):
http://www.e-apteka.ru/doc/Vidal_docs/d ... o_9664.asp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 11:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 12:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на Сіофор сказалі, перейду, когда сахара утренніе перенстанут шкаліть і сброшу 10 кг. І глікірованный в норме будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2011 02:37 
Не в сети
Постоянный пользователь

Зарегистрирован: 23 мар 2010 12:41
Сообщений: 128
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Helena
Понятно, что самолечением заниматься не нужно. Вы на приеме скажите врачу, что у вас сильные побочные эффекты, может заменит на другой или отменит совсем.
Поспрашивайте у себя вокруг, может кто-то может порекомендовать хорошего доктора, чтобы получить второе мнение.

Диабет такая болезнь, контроль которой во многом зависит от самого человека. Я бы посоветовала вам, по-началу, успокоится, а потом планомерно начать изучать информацию про СД2, чтобы через некоторое время вы сами знали какие лекарства вам лучше подходят, какая еда как влияет на сахар и какой должна быть миним. физ.нагрузка, что бы поддерживать себя в хорошей форме.

У вас сейчас огранизм в стессе, а вы, похоже, впали в отчаяние, и, своим незнанием что делать, еще дальше загоняете его в стресс. Вы же молодая, умная, активная женщина, говорите,что на двух работах работаете :) ,скажите себе, что все, время первого шока прошло, пора за дело браться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2011 14:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 12:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за поддержку. Во время беременности (3 года назад) у меня был диагностирован Гестационный диабет. Утренние сахара были максимум 5,8. Я уже тогда много материалов изучила, но по гестационному. ПОсле родов сахар был 4,5, через год после 6,2. Потом удалили желчный и у меня возникли подозрения. Поэтому диабет для меня не совсем неожиданность. А насчет лекарств и мнения другого врача Вы правы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Текущее время: 26 май 2020 10:53


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности || Контакты