Текущее время: 15 окт 2019 12:18




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прием лекарств, расскажите новичку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2013 02:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 апр 2013 19:43
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Мне 48 лет, рост 170, вес 94.
Год назад попала в больницу с СК 20. Первоначально диагностировали панкреатит, анализы вроде как подтверждали. Три дня кололи инсулин, 5 дней сухого голодания , на 6 день нашли подживающую язву желудка… В эпикризе о панкреатите не было ни слова, выписали с излеченной язвой и СД 2 типа.
Сахар в крови был 4-5, эндокринолог рекомендовала придерживаться диеты. В основном питаюсь правильно, особо вольностей себе не позволяю.
Но стоит только понервничать – сахар взлетает, поднимается давление. На прошлой неделе такой «взлет» привел к врачу. Конечно, хорошо бы жить без стрессов, но увы…
Показания глюкометра были по плазме крови – 15. Эндокринолога не было, попала к дежурному врачу (терапевту). Назначили метформин 1,0 по половине таблетки 2 раза в день и сдать анализы: кровь на сахар, мочу и биохимию (с пометкой глюкоза). Насчет последнего анализа, на что он, точно не знаю. Терапевт мне сказала, что все консультации получу у эндокринолога.
На приеме у эндокринолога: в моче сахара нет, СК – 7,2. Третий анализ еще не готов, готовится 14 дней. На руках сейчас еще направления на сдачу крови, завтра сдам.

Собственно вопросы. Мне врач назначила метформин 850 мг – 2 раза и в день и утром по 0,5 диабетона. Пить строго в одно и то же время, привязка к еде.
1. Я совершенно не хочу есть по утрам, но таблетки пить надо. Может ли яблоко или огурец считаться тем полноценным завтраком, при котором я выпью таблетку?
2. После сна у меня всегда сахар ниже, чем в течение дня. Меня не мучает жажда, нет частого мочеиспускания, но я почти всегда хочу спать. Организм так себя лечит или со сном надо таки бороться?
3. Если СК опускается до 4-5, то надо все равно пить таблетки или можно (нужно?) уменьшать дозу?
Извините за может наивные вопросы, я третий день читаю ваш форум, но для себя ответов не нашла. Просто на глюкометре 7,5, а у меня какой-то озноб и слабость, зрение плывет… Так же быть не должно, не критический же уровень сахара? ( За неделю начиталась интернета про СД и уже от каждой тени шарахаюсь…)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Теги
Прием лекарств, расскажите новичку
 Заголовок сообщения: Re: Прием лекарств, расскажите новичку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2013 09:30 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011 09:22
Сообщений: 1770
Откуда: Москва-Бангкок-Калифорния
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Veta писал(а):
1. Я совершенно не хочу есть по утрам, но таблетки пить надо. Может ли яблоко или огурец считаться тем полноценным завтраком, при котором я выпью таблетку?
да
Veta писал(а):
После сна у меня всегда сахар ниже, чем в течение дня. Меня не мучает жажда, нет частого мочеиспускания, но я почти всегда хочу спать. Организм так себя лечит или со сном надо таки бороться?
ну и хорошо, спите, если есть такая возможность, организм устал от выходок сахаров, сосуды напряжены, вот и сонливость отсюда. Будет стабильное течение диабета, сонливость пройдет
Veta писал(а):
3. Если СК опускается до 4-5, то надо все равно пить таблетки или можно (нужно?) уменьшать дозу?
дневник с СК, дозами, едой по образцу. А таблетки в любом случае придется пить, вопрос, действительно в дозировке. Мало того, метформин как таковой не снижает СК, а блокирует по сути печень, чтоб та не подбрасывала сюрпризов, и не может привести к гипогликемии.
Veta писал(а):
биохимию
обязательно приведите результаты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прием лекарств, расскажите новичку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2013 13:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 апр 2013 13:04
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, пожалуйста. Принимала сиофор 850. Пару месяцев все било очень хорошо, потом появилась диарея - сказали так всегда бывает, отменять не стали. Еще через пару месяцев появились боли в печени, пища плохо переваривается. С прекращением приема приема боли ушли. Вопрос : нужно отменять сиофор или что-нибудь параллельно для печени добавить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прием лекарств, расскажите новичку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2013 07:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011 09:22
Сообщений: 1770
Откуда: Москва-Бангкок-Калифорния
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
наталия к, анализы сдавали? Биохимия меня интересует. Еще момент, от сиофора может развиваться непереносимость лактоза, нельзя метформин с кисломолочными продуктами употреблять одновременно, также возможно растройство пищеварения от передозировки препарата. Боли в печени скорее обусловлены не приемом сиофора, а неправильным питанием или заболеванием печени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прием лекарств, расскажите новичку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2013 21:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 апр 2013 13:04
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Биохимия - это ан. крови? калий-4.2, кальций-2.5, мочевина-3.6,креат.-75.5, АЛТ-42.7, АСТ-28.8,бил.-10.8,общ.белок-84.8, триглиц.-1.55, хол.-5.5, ЛПВП-1.18, к/ат.3.6, ЛПНП-3.6. Диеты придерживаюсь, без жаренного,очень мало соли, много овощей(это,вообще, пожизненно), молочные не употребляю - кореянка(не переваривается).Единственно, от острого трудно отказаться, и то уже значительно меньше и разнообразием круп нельзя похвастать. А кроме молочного может метформин еще на что-то диарею вызывать-стоило 1 таб(500) после недельного перерыва съесть - опять диарея и тупая боль в печени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прием лекарств, расскажите новичку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2013 07:52 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011 09:22
Сообщений: 1770
Откуда: Москва-Бангкок-Калифорния
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
наталия к писал(а):
тупая боль в печени
не от метформина! посмотрите на свои анализы, неужели Вам врач ничего не сказал? У Вас значительно повышены Алт, немного общий белок, это говорит о заболеваниях печени. И метформин тут совершенно не при чем!
Скажите, пожалуйста, у Вас сейчас есть лишний вес? Если нет, то, целесообразно будет поменять препарат. Но только если снижен вес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Текущее время: 15 окт 2019 12:18


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности || Контакты